Удаление зубов: быстро и безболезненно

Удаление зубовСовременная стоматология заявляет об удалении зубов, как о крайней необходимости. Данный метод применяется тогда, когда зуб уже не подлежит восстановлению или его наличие изменяет прикус и вызывает болезненные ощущения. Однако стоит еще раз подчеркнуть, что прежде чем принять решение об удалении, врач, как правило, пытается всеми способами устранить проблему, не прибегая к радикальным мерам.

Услуга удаления зубов в нашей «Клинике Дентал-Практик» производится при участии лучших специалистов Екатеринбурга. Вы можете быть уверены, что процедура пройдет безболезненно, а врач выполнит операцию качественно и аккуратно.

Когда нужно удалить зуб?

В основном с данным методом стоматологической хирургии часто сталкиваются люди пожилого возраста. В таких случаях при наличии длительного заболевания десен воспаление переносится на верхушку зуба или даже на кость. Чтобы устранить данную проблему приходится осуществлять удаление зубов. Кроме этого, бывают случаи, когда зуб попросту мешает комфортному ношению необходимого протеза. Также при очень запущенных ситуациях, когда зуб спасти не удастся, удаляют его хирургическим путем.

Можно сделать вывод, что имеется достаточное количество причин для подобной крайней меры. Но, обычно, такие причины носят сложный и серьезный характер.

Обратитесь к нам, если Вы нуждаетесь в такой процедуре как удаление зубов. Цена на данную услугу, предлагаемая нашей клиникой, порадует Вас своей доступностью.

удаление зубов, схема

Этапы удаления:

• Исследование: Прежде чем приступить непосредственно к операции, врач должен провести рентгенографическое исследование, в ходе которого он сможет выявить особенности строения зуба и корней, чтобы предупредить все возможные осложнения.
  • Подготовительный этап: Для того, подготовить зуб к хирургическому вмешательству, врач обрабатывает область вокруг него специальным антисептиком. Далее производится обезболивание, чтобы в ходе операции пациент чувствовал себя комфортно.
  • Удаление: На этапе удаления зубов, цена которого у нас довольно низкая, производится отделение круговой связки, накладка щипцов и расшатывание зуба с попутным расширением лунки. Когда данные действия проделываются правильно, зуб легко можно извлечь. Рану сдавливают марлевым тампоном, и она наполняется кровяным сгустком. Операция проходит быстро и абсолютно без боли. Однако в некоторых случаях может возникнуть необходимость рассечения зуба на несколько частей и их поочередное извлечение, если зуб прочно сидит или имеет сложную форму.
  • Послеоперационный этап: Особых требований к послеоперационному уходу за ранкой, обычно, не предъявляется. В основном все ограничивается воздержанием от еды на несколько часов и ополаскиванием лунки теплой подсоленной водой после каждого приема пищи. Осторожное отношение к ранке позволит уже через две недели навсегда забыть о ее существовании.

В нашей клинике к удалению зубов, цена которого приемлема для всех, подходят серьезно и ответственно.

Мы заботимся о Вашем здоровье, как о своем собственном!
По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (343) 240-85-78 или смотрите, как до нас добраться в разделе Контакты