Миофункциональная коррекция

«Клиника Дентал-Практик» проводит многофункциональную коррекцию полости рта. Наша клиника специализируется на лечении и профилактике многих зубных заболеваний. Большое внимание уделяется жевательно-речевому аппарату у детей, у взрослых наиболее часто проверяют состояние зубов.  Для своевременного выявления подобных заболеваний рекомендуется проходить регулярный осмотр у ортодонта. Для этого в нашей клинике используется исключительно современное и проверенное временем оборудование, позволяющее распознавать и выявлять нарушения на самых ранних стадиях.

Задачей многофункциональной коррекции является нормализация и приведение в норму зубного ряда.

Способы коррекции

Ортодонты нашего центра используют разные виды лечения, в зависимости от типа заболеваний:

1. Функциональный тип лечения;
  2. Физиотерапевтический тип лечения;

Самым распространенным видом коррекции считается хирургический тип. На сегодняшний день не менее распространена и аппаратурная методика. Все время лечения можно поделить на два этапа: активный шаг и ретенционный шаг.

В многофункциональную коррекцию обязательно входит функциональная коррекция.

Ортодонт проведет тщательное обследование, и при выявлении отклонений, назначит вам процедуру лечения. Функциональный метод включает в себя лечебную гимнастику, упражнения и др. Выполнять их требуется только по указанию врача.

Коррекция хирургическим методом может быть необходима для срочного и оперативного вмешательства. Для этого «Клиника Дентал-Практик» имеет профессиональное хирургическое оборудование, способное восстановить здоровье полости рта. Обратившись к нам, вы сможете провести многофункциональную коррекцию у высококлассных специалистов!