Эффективная терапия пародонта

Все больше людей старше 35 лет сталкиваются с заболеванием пародонта. Именно оно влечет за собой значительную потерю зубов в этом возрасте. Кроме того, современные исследования показали, что обострение этих заболеваний могут вызвать следующие последствия:

• Коронарные заболевания сердца;
  • Инсульты и инфаркты миокарда;
  • Артериосклероз и даже преждевременные роды.

Лечение заболеваний пародонта – задача непростая. И основная проблема заключается в том, что от пациентов требуется тщательное выполнение предписаний врача и своевременное посещение специалиста. Процесс выздоровления не быстрый и часто утомительный, поэтому не всегда необходимые мероприятия пациенты проходят до конца.

На что жалуются пациенты

Больные с пародонтитом не часто говорят о зубном камне и зубодесневых карманах. Обычно они недовольны воспалениями и кровоточивостью десен. Много неприятностей доставляет рецессия десны, при которой шейка зубов удлиняется и улыбка теряет свою эстетичность. Своевременное лечение у специалиста-стоматолога поможет быстро и безболезненно решить эти проблемы.

Методы и технологии лечения

Именно для этих целей используется метод «Вектор», который позволяет сделать ставку на терапию, эффективно борющуюся с причиной болезни. Он обеспечивает ликвидацию воспаления в тканях, стабилизируя таким образом общее состояние зубов. Методика подразумевает применение суспензий, содержащих гидроксилапатит (Vector Fluid Polish). Они обеспечивают щадящее удаление конкременты и налета, которые образуются на границе между поверхностью зуба и отложениями.

За счет гидродинамического эффекта методика позволяет максимально сохранить твердую ткань зуба и не повредить мягкие ткани, окружающие его. Выполняется данная процедура при помощи аппарата Vector, который обеспечивает щадящий подход в лечении пародонта.

Что же такое аппарат Vector?

Система Vector – современное оборудование, которое обеспечивает проведение всех необходимых мероприятий по первичному вмешательству всего за одно посещение. Этот метод почти безболезненный по сравнению с используемыми раньше. Он доставляет пациентам меньше неприятностей, при этом результат получается качественный, обеспечивающий дальнейшее эффективное лечение.