Терапевтические услуги

«Клиника Дентал-Практик» предоставляет своим клиентам терапевтические услуги, в которые входит отбеливание зубов, консультация со стоматологом и эффективная терапия пародонта. Запись к зубному врачу стоматологу терапевту в Москве См-Клиника.

отбеливания зубов

Наши услуги:

• Мы предлагаем уникальную процедуру отбеливания зубов, благодаря которой вы сможете получить идеальный результат за  небольшую продолжительность времени. Отбеливание зубов является решением для людей, которые много употребляют чай, кофе или красное вино. «Клиника Дентал-Практик» способна сделать ваши зубы белыми, а улыбку привлекательной и ослепительной.
  • Терапия пародонта. Пародонт – ткани, удерживающие зуб в полости. К ним относится кость, оболочка и десна. Симптомы выражаются в зависимости от стадии, начинается же наиболее часто с простой кровоточивости десен. Без своевременного лечения процесс станет проникать ещё глубже, постепенно разрушая пародонтальную связку, из-за чего откладывается налет и камень. Ткани начинают свое разрушение, поэтому зубы могут просто начать выпадать. Сопровождается все это неприятным запахом изо рта, изменением положения зубов. А также появлением между них щелей. «Клиник Дентал-Практик» оказывает терапию пародонта, которая отличается своей скоростью и качеством.
  • Для того чтобы вовремя разобраться с этим заболеванием и определить его состояние, требуется регулярно посещать консультацию стоматолога. В нашей стоматологической клинике работают исключительно опытные и высококвалифицированные специалисты, которые сразу смогут разобраться с любой проблемой в области стоматологии.

На сегодняшний день «Клиника Дентал-Практик» способна обеспечить качественные терапевтические услуги. Все это удается благодаря отличному оборудованию и мастерам своего дела.