Лечение пульпита: когда болит зуб

Лечение пульпита цена

Люди, которые ни разу в жизни не испытывали зубную боль, – большая редкость. Многие не понаслышке знают как это мучительно, когда болят зубы. А ведь основной причиной появления резкой и сильной боли является заболевание под названием пульпит, сущность которого состоит в воспалении нерва (пульпы). Лечение пульпита – это единственная возможность устранить болевые ощущения.

Пульпа находится внутри зуба и почти никогда не ощущается. Но при воспалительном процессе она становится причиной нестерпимой боли. Если Вам не дает покоя пульпит, и Вы хотите как можно быстрее избавиться от этой проблемы, обратитесь в нашу екатеринбургскую «Клинику Дентал-Практик». Наши опытные профессионалы произведут качественное лечение пульпита. Цена данной услуги сравнительно невысокая.

воспаленный пульпит

Причины возникновения пульпита

Предпосылок к появлению данного заболевания может быть несколько:

• Кариес в глубокой стадии;
  • Химическое поражение;
  • Травма зуба;
  • Осложнение после лечения кариеса;
  • Распространение инфекции гематогенным способом.

Симптоматика и классификация

Главным и единственным симптомом пульпита являются болезненные ощущения. Однако характер боли может быть различным.

Как правило, при пульпите появляется резкая боль.

Под лечением пульпита имеется в виду удаление воспаленного сосуда нервного пучка. Данная операция обязательно производится под местным наркозом.

Существует несколько разновидностей пульпита:

• Острый;
  • Хронический.

Методы лечения пульпита, цена

лечение пульпита
Современной стоматологии известны два метода лечения воспаления зубного нерва:

1. Биологический: Его суть состоит в сохранении живой пульпы или ее части, когда воспалительный процесс подлежит обращению.
  2. Хирургический: В данном случае нерв полностью удаляется.

В нашей клинике Вы можете выполнить качественное и профессиональное лечение пульпита. Цену данной процедуры можно узнать, позвонив в «Клинику Дентал-Практик».

Берегите здоровье своих зубов!