Лечение периодонтита

Лечение хронического и острого периодонтита зуба (лечение каналов периодонтита): качественно и недорого

Лечение периодонтита
Одной из основных и самых распространенных причин появления сильной зубной боли является периодонтит. Данное заболевание – ничто иное как воспаление околокорневой области зуба. При этом, как правило, поражаются кость альвеолы, связочный аппарат, а иногда даже надкостница. Своевременное лечение периодонтита позволяет остановить прогрессирование болезни, устранить воспаление и как следствие болезненные ощущения.

Не стоит тянуть с походом к стоматологу. Ведь длительное отсутствие необходимого лечения может повлечь за собой осложнения. Если у Вас появились первые предпосылки развития периодонтита, незамедлительно обращайтесь в нашу «Клинику Дентал-Практик» в Екатеринбурге. Знающие и опытные врачи окажут Вам квалифицированную помощь, быстро и безболезненно вылечат заболевание.

Причины возникновения периодонтита

Наиболее яркой и часто встречающейся причиной развития периодонтита является инфекция корневого канала, вследствие не леченного пульпита.

Еще один нередкий факт – некачественное лечение зубных корней, которое влечет образование периодонтита. Когда каналы обработаны и запломбированы недостаточно хорошо, может развиться инфекция.

Таким образом, чтобы предотвратить появление периодонтита пациент должен запомнить два главных правила:

1. Вовремя обращаться с проблемой к стоматологу при появлении первых симптомов;
  2. Доверять лечение периодонтита и прочих заболеваний зуба только опытному и надежному специалисту.

Формы заболевания периодонтита:

Периодонтит может протекать в нескольких формах:

• Острая;
  • Хроническая (сюда относится фиброзный, гранулирующий периодонтит и гранулематозный).
    Гранулирующий и гранулематозный периодонтиты

Одной из разновидностей периодонтита является так называемый травматический тип болезни. Его провоцирует применение стоматологических медикаментозных препаратов сильного действия.

Симптоматика периодонтита

При хроническом периодонтите пациент может не почувствовать никаких симптомов или же иногда ощущать слабовыраженную боль при надавливании на зуб. Острый периодонтит имеет несколько иную симптоматику. В данном случае боли более интенсивные, а иногда даже нестерпимые.  Почти невозможен прием пищи, может возникнуть подвижность зуба, иногда на десне появляется гнойный свищ.

Ярким симптомом также является ощущение, когда больной зуб как бы вырастает, становится выше, чем остальные. Кроме того, у пациента, обычно, увеличивается температура, появляется вялость.

Особенности лечения периодонтита

Лечение заболевания заключается в устранении воспаления и уничтожении инфекции корневого канала. Удаляется воспаленная пульпа, производится антисептическая обработка, выполняется пломбирование или установка коронки, вкладки. Лечение острого и хронического периодонтита имеет схожую технологию.
Лечение периодонтита
Если Вы хотите качественно, надежно и недорого вылечить периодонтит, обращайтесь в «Клинику Дентал-Практик»!