Лечение кариеса зубов

Лечение кариеса как первая необходимость

Под кариесом принято понимать прогрессирующее заболевание твердых тканей зуба, сопровождающееся его разрушением. Данная болезнь достаточно быстро поражает зуб, поэтому лечение кариеса следует производить при первых признаках его возникновения. Основной принцип лечения заключается в удалении кариозных зон и последующем восстановлении естественной формы по средствам специальных пломбировочных смесей.

Если у Вас появилось данное заболевание, воспользуйтесь нашей услугой лечение кариеса. Цена данной процедуры приемлема для любого обратившегося к нам пациента. Лучшие стоматологи города Екатеринбурга сделают все качественно и надежно.
лечение кариеса

Особенности лечения кариеса на разных стадиях заболевания

Кариес может быть выражен в нескольких формах, отличающихся друг от друга глубиной поражения. К таким формам можно отнести:

• Светлые или темные пятна:
    Возникновение данных симптомов означает, что в данных участках наблюдается недостаточное содержание кальция в эмали. На этой стадии кариозные дефекты еще не появляются, а потому лечение кариеса заключается не в пломбировании, а в насыщении эмали фтором и кальцием.
    кариес светлые и темные пятна
  • Поверхностная форма:

В этом случае присутствует непосредственно дефект. Но он затрагивает лишь эмаль зуба, не заходя более глубоко. Устранение проблемы производится пломбированием.
    кариес легкая форма

• Средняя стадия:

На этом этапе кариес достигает верхней части дентита. Кариес именно в средней стадии является наиболее распространенной проблемой среди пациентов.
    кариес средняя форма

• Глубокая форма:

Отличается тем, что кариозный дефект проникает еще глубже в слои дентита и лишь его тонкая здоровая прослойка отделяет пораженную область от пульпы. В данной ситуации лечение происходит по особому принципу.
    кариес глубокий

Мы хотим еще раз подчеркнуть, что при обнаружении первых симптомов кариеса следует обратиться незамедлительно к врачу. Избежать перетекания кариеса в более сложные заболевания поможет только своевременное лечение кариеса. Цена данной услуги будет зависеть от качества пломбировочных материалов и сложности поражения.

Алгоритм лечения кариеса

Наиболее часто встречающийся кариес в средней стадии прогрессирования лечится с соблюдением следующих этапов:

• Очищение от налета;
  • Определение цвета зуба по цветовой таблице;
  • Обезболивание;
  • Удаление кариозной зоны путем высверливания пораженных тканей;
  • Изоляция зуба от слюны;
  • Обработка полости антисептиками;
  • Восстановление контактной области между зубами;
  • Травление эмали кислотой;
  • Воздействие адгезивом на дентин и эмаль;
  • Наложение прокладочного материала в полость;
  • Реставрация;
  • Шлифовочные и полировочные завершающие работы.

Поддерживайте здоровье своих зубов в идеальном состоянии!

В результате при профессиональном и ответственном подходе удается выполнить качественное лечение кариеса. Цену на данный вид услуг Вы можете узнать у нас нас по телефону: +7 (343) 240-85-78 или смотрите, как до нас добраться в разделе Контакты