Гингивит — симптомы, лечение у детей и взрослых

Гингивит лечениеО гингивите говорят, как о воспалении слизистой десен. Данное заболевание – не редкость, и часто встречается среди пациентов. Как правило, им болеют подростки и беременные женщины, у которых воспаление протекает тяжелее, чем у обычных людей в связи с гормональными изменениями. Остановит развитие воспаления лечение при участии грамотного стоматолога. В противном случае заболевание будет прогрессировать и может привести к серьезным осложнениям в виде пародонтита и конечной потере зубов.

Вылечить гингивит в Екатеринбурге, Вы можете, обратившись в нашу специализированную клинику «Дентал-Практик». Опытные и квалифицированные специалисты нашего центра проведут обследование, подберут оптимальный метод терапии, проконсультируют по возникшим вопросам.

Факторы, провоцирующие развитие гингивита

Причин образования заболевания может быть достаточно много:

• Рост зуба, травмирующего десну;
  • Нарушение прикуса;
  • Дефицит полезных веществ в организме;
  • Снижение иммунитета;
  • Воздействие физических и химических факторов (ожоги, поражение агрессивными веществами);
  • Возникновение инфекции;
  • Заболевание желудка и кишечника;
  • Зубной камень;
  • Скопление остатков пищи и зубного налета;
  • Курение;
  • Неграмотно поставленная пломба;
  • Большое количество кариозных зубов;
  • Наличие таких заболеваний как сахарный диабет, туберкулез;
  • Длительный прием определенных препаратов и прочие причины.

Заболевание, лечение которого не было произведено вовремя, может спровоцировать появление сопутствующих или прогрессирование уже имеющихся заболеваний и дефектов.

Особенности лечения гингивита

гингивит лечение до после
Не стоит пытаться самостоятельно вылечить это воспаление. Это должен делать только стоматолог. В процессе лечение врач будет воздействовать на зубные бляшки, а также устранять причины и факторы развития болезни. Иногда лечение может потребовать и хирургического вмешательства в более сложных и запущенных случаях.
Дополнительной составляющей лечения является прием противовоспалительных, антибактериальных и иммуностимулирующих препаратов, позволяющих предотвратить появление осложнений.

Чтобы качественно и полностью устранить заболевание, необходимо чтобы лечению было уделено большое внимание. Если Вы обратитесь в нашу клинику, опытный врач-стоматолог предпримет все необходимые меры для остановки и устранения болезни, а также даст ценные рекомендации по профилактической гигиене полости рта.

Лечение гингивита вместе с «Клиникой Дентал-Практик» — это быстро, надежно и недорого!

______

Описанная последовательность действий и алгоритмы лечения указаны в ознакомительном порядке и могут быть изменены по усмотрению врача в одностороннем порядке.