Лечение зубов

«Клиника Дентал-Практик» оказывает целый перечень услуг, среди которых имеется и удаление кариеса, и лечение пульпита с периодонтитом, и даже реставрация зубов. Все процедуры выполняются качественно и аккуратно, причем по приемлемым и доступным ценам.

Лечение зубов

Лечение кариеса

В нашей стоматологической клинике опытный сотрудник с точностью определит степень развития кариеса, после чего назначит необходимый курс лечения. На самой первой стадии достаточно будет провести просто реминерализацию с использованием требуемого раствора. От остальных степеней кариеса можно избавиться с помощью пломбирования.

Лечение пульпита

Для лечения пульпита в «Клинике Дентал-Практик» имеется ультрасовременная техника, которая делает работу врача быстрее, сокращает время лечения и помогает получить отличные результаты. Пульпит – это воспаление пульпы, которое не так просто вылечить. Как правило, процедура лечения включает в себя удаление нерва из зубного канала, который после расширяется и пломбируется.

Лечение периодонтита

Это заболевание начинается, когда воспаление перемещается с пульпы вверх корня зуба и поражает ткань, которая её окружает. За один раз это заболевание вылечить не получится, потребуется несколько посещений.

Лечение гингивита

Лечение этого заболевания не представляет ничего трудного, главное – вовремя обратиться к врачу. Стоматолог после осмотра назначит необходимый курс лечения и терапевтических процедур.

Реставрация зубов

Наша стоматологическая клиника проводит реставрацию зубов. Эта процедура включает в себя сразу несколько терапевтических процедур по восстановлению, после которых каждый зуб получит свои утраченные зубные параметры.

«Клиника Дентал-Практик» оказывает услуги быстро и эффективно!